Резюме
Резюме
Entertainment
Сайт для телеканала взрослой анимации с ежедневной аудиторией более 4 млн. человек.
Новая медиаплатформа
для канала 2х2
Web-site
Онлайн-сервис для телеканала 2х2
Новая
медиаплатформа
для новых взрослых
Web-site
2024
Год
Работы
Роль
Senior UX/UI designer
2022
UI/UX, Prototyping, Design system
Контекст
Цель
Создать новый продукт, который предоставит наилучший пользовательский опыт, повысит лояльность клиентов и увеличит доход компании за счет роста объем продаж.
  • рост конверсии в корзину и в покупку;
  • увеличение конверсии в регистрацию;
  • сохранение/рост MAU в первый месяц после запуска;
  • увеличение среднего времени проведенного на сайте;
  • увеличение Retention.
Критерии успеха
Skdesign — молодая динамичная мебельная компания. Имеет 12 магазинов в 4-х городах России.
Новая стратегия развития, расширение ассортимента, рост доли клиентов, покупающих мебель онлайн и повышение требований пользователей к продукту привели к решению о создании нового сервиса.
Миссия: предложить клиенту не только удобную мебель,
но и удобный процесс покупки
Skdesign
01 / О проекте
Я изучила продукты других телеканалов и сервисов из смежной области (онлайн-кинотеатры). Провела сравнительный анализ, выделила основные паттерны и лучшие решения на рынке, составила общие рекомендации для нового сервиса.
Поиск лучших практик
02 / Бенчмаркинг
2х2
Мы проанализировали интервью с пользователями, определили их цели и предпочтения, выявили основные боли и барьеры. Чтобы команда лучше понимала аудиторию сервиса и ее потребности мы составили портреты пользователей.
Анализ интервью
и портреты пользователей
03 / Исследования
2х2
В случае спорных ситуаций пользователь может отложить заявку и поставить напоминание, связаться с диспетчером или оставить комментарий.
Сервис приоритизирует заявки в зависимости от даты назначения работ. Это помогает пользователю укладываться в сроки и выполнять работы во время.
Urals
Оперативная обработка заявок
03 / Выполнение работ
Сервис оповещает пользователя об окончании сроков действия документов или пропусков. Это поможет минимизировать внештатные ситуации, связанные с невыходом водителя на линию.
Следить за выдачей спецодежды/оборудования, контролируя расходы.
Контроль документов, спецодежды и оборудования
Это обеспечивает комплексный подход и высокий уровень технического обслуживания автопарка.
С помощью сервиса пользователь узнает о предстоящих ТО, следит за износом расходников и за проведением ремонтных работ.
Оценка техсостояния автопарка
Новый сервис должен был быть актуальным как для поколения «миллениалов», так и для «зумеров». Поэтому были поставлены следующие задачи:
Из-за перехода на новую CMS, продукт нуждался в пересмотре текущей логики и создании нового функционала. Были найдены проблемы в пользовательском опыте.
Заголовок в одну или несколько строк текста
03 / Редизайн
2х2
"Подбираю товары на сайте, прихожу в магазин чтобы их померить, а мне говорят, что моего размера здесь нет."
Из-за перехода на новую CMS, продукт нуждался в пересмотре текущей логики и создании нового функционала. Были найдены проблемы в пользовательском опыте.
Карточка товара
04 / Проектирование
2х2
Проблема
Из-за перехода на новую CMS, продукт нуждался в пересмотре текущей логики и создании нового функционала.
Сайт для первого анимационного телеканала
Сайт для анимационного телеканала 2х2
Web / 2024
Web / 2024
Трекер
2х2