Назад
Резюме
спортмастер
Цифровой сервис для крупнейшего российского ретейлера спортивных товаров Спортмастер
разрешение / Desktop, Mobile
год / 2021-2023
роль / Middle UX/UI designer
Web
E-commerce
Спортмастер хотел увеличить долю онлайн-продаж, расширить аудиторию и стать экспертом в области спортивного потребления
Спортмастер столкнулся с нарастающей конкуренцией со стороны маркетплейсов. Компания хотела увеличить долю онлайн-продаж, расширить аудиторию и стать экспертом в области спортивного потребления. Спортмастер обратился в студию за созданием нового продукта.
Чтобы отделить продукт от конкурентов и обеспечить его будущий рост, мы предложили создать экосистему спортивных сервисов, чтобы привлечь новую аудиторию, создать дополнительную ценность бренда и увеличить продажи.
В рамках проекта перед нами были поставлены задачи
1. Приобрести статус эксперта в спортивном потреблении

2. Стать привлекательнее для молодой аудитории, но при этом не потерять текущую
3. Создать гибкий, масштабируемый инструмент для бизнеса

4. Увеличить долю онлайн-продаж
Компания Urals оказывает логистические и дорожно-строительные услуги в нефтяной отрасли. Клиент обратился в студию за разработкой нового приложения, так как текущий сервис по управлению автопарком уже не мог удовлетворить все потребности компании и обеспечить эффективное управление процессами.
Меня подключили к проекту на этапе создания визуального концепта в качестве второго дизайнера на проекте
Опираясь на интервью с пользователями и учитывая требования бизнеса, мы составили карту пользовательских историй. В MVP сервиса вошел функционал для управления основными рабочими процессами и выполнения ключевых задач

  • Редизайн продукта;
  • Создание нового функционала;
  • Сборка UIkitа;
  • Передача макетов в разработку;
  • Дизайн-ревью;
  • Поддержка
А теперь пользователь может
Обновление визуального восприятия бренда
Компания Urals оказывает логистические и дорожно-строительные услуги в нефтяной отрасли. Клиент обратился в студию за разработкой нового приложения, так как текущий сервис по управлению автопарком уже не мог удовлетворить все потребности компании и обеспечить эффективное управление процессами.
А теперь пользователь может
Удобный каталог
Теперь в каталоге можно быстро и удобно посмотреть наличие товаров в ближайшем магазине, отфильтровать по виду спорта, технологиям, скорости доставки, стоимости, и др. параметрам. Пользователю больше не нужно проваливаться в карточку товара, чтобы посмотреть расцветки, доступные размеры и добавить товар в корзину.
А теперь пользователь может
Карточка товара
В карточке товара пользователь сразу может увидеть персональную выгоду: виджет с ценой показывает доступные для списания бонусы и начисления за будущую покупку. Теперь список магазинов с товаром в наличии и информация о сроках доставки доступны сразу в карточке товара.
А теперь пользователь может
Готовые образы
У пользователей появилась возможность приобрести стильный лук, подобранный профессиональным дизайнером. Можно кастомизировать состав комплекта, выбрав только понравившиеся товары, и добавить их сразу в корзину.
А теперь пользователь может
Корзина
Управление корзины стало более гибким: появилась функция выборочного оформления товаров, добавление аксессуаров и возможность поделиться корзиной
А теперь пользователь может
Что еще?
Компания Urals оказывает логистические и дорожно-строительные услуги в нефтяной отрасли. Клиент обратился в студию за разработкой нового приложения, так как текущий сервис по управлению автопарком уже не мог удовлетворить все потребности компании и обеспечить эффективное управление процессами.
Бета-версия показала большой потенциал для роста
После завершения и утверждения дизайна проект был полностью передан клиенту. Инхаус-команда разработки клиента запустила продукт и сейчас активно его развивает. После запуска нового сайта, мы получили данные о том, что произошел рост MAU, увеличилась конверсия в авторизацию, в корзину и в покупку
от прототипов до финального дизайна
+35% конверсия
от прототипов до финального дизайна
+7% средний чек
от прототипов до финального дизайна
Положительный фидбэк