Сайт для крупнейшего российского ретейлера спортивных товаров
Спортивная цифровая платформа Спортмастер
E-commerce
Сайт для крупнейшего российского ретейлера спортивных товаров
Спортивная цифровая платформа Спортмастер
E-commerce
Годы
Работы
Роль
Middle UX/UI designer
2021-2022
Решение
UI/UX, Prototyping, UIKit
Бизнес-задача
Спортмастер столкнулся с нарастающей конкуренцией со стороны маркетплейсов. Компания хотела увеличить долю онлайн-продаж, расширить аудиторию и стать экспертом в области спортивного потребления. Спортмастер обратился в студию за созданием нового продукта.
Чтобы отделить продукт от конкурентов и обеспечить его будущий рост, мы предложили создать экосистему спортивных сервисов, чтобы привлечь новую аудиторию, создать дополнительную ценность бренда и увеличить продажи.
Создание спортивной экосистемы и новое видение бренда
Спортмастер
01 / О проекте
Меня подключили к проекту на этапе создания визуального концепта. Я разработала дизайн, проектировала новый функционал, участвовала в запуске MVP версии сайта Спортмастер.

  • Редизайн продукта;
  • Создании нового функционала;
  • UIkit;
  • Передача макетов в разработку;
  • Дизайн-ревью;
  • Поддержка
Мои задачи
Современный, актуальный дизайн отражает новое позиционирование бренда и сохраняет его узнаваемость.
Крупная типографика, яркие баннеры, обновленная цветовая палитра и динамичный эмоциональный дизайн передают связь бренда со спортом и активным образом жизни.
Обновление визуального восприятия бренда
02 / Редизайн
Спортмастер
Следующие этапами в развитии экосистемы должны были стать разделы: Афиша, Спортмастер Медиа, Онлайн тренировки, Биржа тренеров и др.
В рамках MVP у пользователя появилась возможность не только купить товар, но и получить гарантийное или сервисное обслуживание после покупки.
Раздел сервисных услуг — первый шаг на пути к развитию экосистемы
03 / Дизайн
Спортмастер
"Как посмотреть наличие кроссовок в конкретном магазине, чтобы я смогла прийти и точно их померить?"
Теперь в каталоге можно быстро и удобно посмотреть наличие товаров в ближайшем магазине, отфильтровать по виду спорта, технологиям, скорости доставки, стоимости, и др. параметрам.
Каталог
Проблемы
Пользователю больше не нужно проваливаться в карточку товара, чтобы посмотреть расцветки, доступные размеры и добавить товар в корзину.
"Непонятно есть ли вообще мой размер и почему сразу нельзя добавить товар в корзину? Постоянно приходится прыгать туда сюда."
"В основном ориентируюсь на начальную стоимость, иногда вспоминаю про бонусы, но даже если они есть, я же не буду для каждого товара стоимость в уме считать."
В карточке товара пользователь сразу может увидеть персональную выгоду: виджет с ценой показывает доступные для списания бонусы и начисления за будущую покупку.
Карточка товара
Проблемы
Теперь список магазинов с товаром в наличии и информация о сроках доставки доступны сразу в карточке товара.
"Долго выбирала тренажер, но только на оформлении заказа узнала, что за ним нужно ехать в другую часть города, а доставка недоступна."
"Сначала долго ищу леггинсы, потом топик или футболку, заказываю, а после примерки понимаю, что они не сочетаются. Кажется проще в магазин сходить и все подобрать"
У пользователей появилась возможность приобрести стильный лук, подобранный профессиональным дизайнером. Можно кастомизировать состав комплекта, выбрав только понравившиеся товары, и добавить их сразу в корзину.
Готовые образы
Проблема
"Почему в корзине я не могу посмотреть стоимость с учетом бонусов? Мне нужно это в уме считать?"
Теперь списание бонусов или применение промокода доступно на этапе корзины. Пользователь сразу видит окончательную стоимость заказа (без учета стоимости доставки) и подарочные бонусы за заказ.
Корзина
Проблема
Управление корзины стало более гибким: появилась функция выборочного оформления товаров, добавление аксессуаров и возможность поделиться корзиной.
"Почему когда я выбираю магазин для самовывоза, часть товаров становится недоступна? Как найти магазин, где я могу забрать все и сразу?"
Оформление заказа стало простым и удобным. Теперь пользователь может выбрать магазин, где сразу сможет забрать все товары. Информация о наличии и сроках получения товаров доступна при выборе точки самовывоза.
Оформление заказа
Проблема
Заказ можно оплатить с помощью подарочной картой или выбрать удобный способ оплаты.
Спортмастер запустил бета-версию сервиса в сентябре 2021 года. Он замерил показатели за первые 12 дней работы. Результаты показали рост конверсии и среднего чека, также пользователи стали проводить больше времени на сайте и просматривать больше страниц.
Бета-версия показала большой потенциал для роста
04 / Итоги
Спортмастер
+35%
конверсия в покупку
+7%
средний чек (AOV)